Интернет-присутствие - это комплекс мероприятий для повышения известности и узнаваемости сайта на просторах Интернета.

Данная услуга отлично подойдет для новых, только что запущенных сайтов, так как позволит быстро заявить о себе. Для сайтов, которые появились давно, интернет-присутствие даст свежий ссылочный вес, что повысит доверие среди поисковых машин Google и Яндекс.

Интернет-присутствие - отличная возможность быстрого насыщения интернета информацией о вашем сайте.

от 500 грн/месяц

171p2
icon1
cmssite

Определение задач и целей

Перед началом запуска интернет-присутствия проводим комплекс мер для определения задач, с целью выбора наиболее оптимальных площадок.

cmssite

Бизнес каталоги

Производим добавление карточки компании со всеми данными в существующие каталоги компаний.

icon2
icon3
cmssite

Бизнес карты

Для удобного нахождения компании проводим добавление на бизнес карты Google, Яндекс и другие.

cmssite

Доски объявлений

Публикация публичных объявлений на известных досках товаров и услуг.

icon4
icon5
cmssite

Специализированные блоги, форумы

Написание постов в тематических блогах, форумах для привлечения целевой аудитории.

cmssite

Составление отчетов

В конце каждого месяца составляем отчет о проделанных работах и отправляем для ознакомления клиенту

icon6
 Landing, Визитка, КорпоративныйКаталог,
Интернет-магазин
Портал
  PRO-1 PRO-2 PRO-3 PRO-4 PRO-5 PRO-6 PRO-7 PRO-8 PRO-9
Ежемесячное составление отчетов checked checked checked checked checked checked checked checked checked
Интернет-присутствие (указан объем работ в месяц)
Бизнес каталоги (штук) 2 4 6 8 10 12 14 16 18
Бизнес карты (штук) 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Специализированные блоги, форумы (штук) 2 4 6 8 10 12 14 16 18
Доски объявлений (штук) 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Аудит сайта

Аудит сайта
  • Технический аудит сайта
  • Аудит внутренней оптимизации
  • SEO-аудит
  • Анализ юзабилити проекта
  • Подготовка баг-листа

Доработка сайта

Доработка сайта
  • Исправление ошибок допущенных разработчиками сайта
  • Доработка существующих сайтов
  • Добавление новых функциональных модулей
  • Внедрение правок после аудита

Поддержка сайта

Поддержка сайта
  • Поддержка клиента по телефону
  • Поддержка клиента по e-mail
  • Поддержка клиента по skype
  • Исправление ошибок допущенных клиентом
  • Восстановление после сбоя/атаки

Обслуживание сайта

Обслуживание сайта
  • Обновление текстов на сайте
  • Обновление изображений на сайте
  • Восстановление после сбоя/атаки
  • Исправление ошибок допущенных клиентом
  • Обновление безопасности сайта

Заявка будет обработана в течении 1 рабочего дня.

 
 

Интернет-присутствие, создание и ведение блога, регистрация сайта в каталоге Google, регистрация сайта в каталоге Яндекс, регистрация в каталогах

  • ARAL
  • BMW
  • DHL
  • Интергал Буд
  • Все о бухгалтерском учете
  • SOCAR
  • Три медведя
  • Kolchuga
  • Bester
  • microcredit
  • Horeca
  • Booking-Health
  • Dr.Rodger
  • Баядера
  • LaserOne
  • Мой стиль
  • PROSPACE
  • Rodos
  • Stalex

Наши контакты

Украина, Киев, ул. Петровская, 9
+ 38 (044) 223 44 23
+ 38 (098) 295 23 23
+ 38 (066) 295 23 23
+ 38 (063) 295 23 23

Известность бизнеса в Интернете

В наше время для того, чтобы держать бизнес в тонусе и быть на слуху, нужно использовать цельную цифровую маркетинговую стратегию, которая в будущем станет частью успеха компании. Любая компания обязана понимать и представлять свою концепцию развития в сети Интернет, работать над повышением известности. Интернет сам по себе — это площадка, которая сегодня стала многофункциональной и серьезной бизнес-средой, где при разных условиях так или иначе встречаются пользователь (потенциальный клиент) и компании, которые предоставляют те или иные услуги/товары, сервисы.

Каждый бизнес может только существовать в поисковых системах (в статьях, видео, социальных сетях и пр.). В ином случае, он способен увеличивать узнаваемость, формировать порядок, управлять такими вещами как территория, имидж, маркетинговая и рекламная коммуникация. Данные процессы влияют на результат и эффективность интернет-маркетинга, лояльность пользователей, прибыль и на множество других аспектов.

Что же такое присутствие в интернете?

Интернет-присутствие или управление присутствием в интернете — это повышение трафика по отношению к проектам, брендам. Данный процес включает веб-дизайн и разработку. Также сюда можно отнести регистрацию в бизнес-каталогах, картах, распространение объявлений о компании, общение на форумах. То есть, обеспечивается таким образом положительное присутствие в Интернете бизнеса в целом. В продвижение добавляется регистрация в бизнес-картах.

Для того, чтобы заниматься присутствием в глобальной сети (к примеру, общение на форумах и прочие аспекты присутствия), компании и бренды должны сочетать в своей деятельности такие инструменты как поисковые системы, проводить мониторинг присутствия бизнеса в мобильных приложениях и остальных базах данных, работа с досками объявлений. Результатом этих действий являются видимость компании (повышенный уровень), участие и коммуникация (контакты с клиентами).

Блог как инструмент интернет-присутствия

В этом деле также достаточно эффективным методом является создание блога компании, где нужно распространять всю необходимую информацию, интересные сведения, новости сферы и вашего бизнеса непосредственно. Ведение блога — качественный инструмент для продвижения. Ведь свои статьи можно публиковать и распространять на разных профессиональных и тематических сайтах.

Что требуется для того, чтобы разработать стратегию присутствия в сети Интернет? Прежде всего, сам клиент обязан понимать необходимость данных действий. Если клиент это понимает, то от него в дальнейшем потребуется основные бизнес-задачи, которые он сформулировал, представления конечного результата.

Что под собой подразумевает коммуникация компании в сети?

Все предельно просто. Это посыл, доносимый компанией (визуальными, аудиальными, текстовыми методами). Это то, что она предлагает пользователю. И в большинстве случаев, окончательное решение клиента о том, будет ли он использовать ваши услуги или товар, зависит нередко от того, что и как говорит компания, как действует в сети. Клиентом или конкурентом оценивается все: какие оставляют отзывы о вас, как вы себя позиционируете…