Как добиться максимального результата от продвижения в социальных сетях?

  • 14 Июнь 2017

    Как вести социальные сети компании, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и привлечь потенциальных клиентов?

    1. Уделите время качественному контенту
    Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Выбор огромен. Главное — разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или статьях. Ещё один немаловажный момент — не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.

    2. Комментарии
    Не забывайте про комментарии. Общение со своими читателями и клиентами — это одно из самого важного, что есть в соц. медийном маркетинге. Общайтесь с читателями, создавайте темы для обсуждений, делитесь новостями, советами, помогайте решать какие-либо вопросы, шутите.

    3. Горы спама в комментариях
    Чистите спам в комментариях. Многие компании вообще забывают про это. Данный fail может очень негативно отразиться на бренде.

    4. Работа с негативом
    Всем никогда не угодишь и постепенно у вас будут появляться негативные подписчики. Это нормально! Главное — это не отвечать негативом в ответ. Лучше в официальной форме беседовать с такими читателями, а за откровенную грубость или оскорбление напишите в ответ, что в связи с этим вы отправили его в черный список на определенный срок и, собственно внесите в бан-лист. Таким образом другие читатели оценят это по заслугам, потому что вы поступили умнее и не нагрубили в ответ, а вежливо наказали хама и поставили его в угол:).

    5. Не удаляйте отрицательные отзывы
    Иногда отрицательные отзывы работают лучше положительных. Если вы быстро на него отреагируете и исправите, то, на что был оставлен этот отзыв, то положительных получите еще больше.

    6. Работайте над активностью
    Старайтесь делать интересные опросы, проводить легкие конкурсы для своих подписчиков. Порой не нужен дорогой приз, а главное, чтобы конкурс был интересен, а приза достаточно символического.

    7. Не жалейте времени на социальный маркетинг
    Социальные сети едят много времени не только у ваших читателей, но и у вас тоже. Не достаточно приходить в группу раз в день. Необходимо быть самым активным читателем и призывать к активности других.

    8. Рекламируйте себя
    Понятно, что много подписчиков не узнают о вас самостоятельно. Везде необходима реклама. Конечно вы можете воспользоваться таргетированной рекламой, но это не всегда дешево, а иногда и запредельно дорого. Пишите админам других групп, чтобы они разместили информацию о вас. Возможно, кто-то пойдет на бартер, если вы взаимно разместите информацию о нем, а кому-то (чаще всего) нужно будет заплатить. 

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (063) 295 23 23