Основные моменты при разработке контент-стратегии

  • 04 Август 2017

    Понятие "контент-маркетинг" включает в себя контент и маркетинг. Здесь важно разобраться, что является главным, а что второстепенным. Конечно же, для нас это маркетинг. В случае выделения фундаментальным понятием контент, то мы прийдем у копирайтингу. Важно всегда обращать внимание на моменты, основополагающие контент-стратегии.

    Первый - это экспертиза в нужной сфере. К примеру, некие публикации, видеоролики, статьи, которые не прямо связаны с продуктом, но с областью. Пользователям видно, что вы эксперт и по этой причине осуществят покупку / воспользуются услугой именно у вас.

    Второй момент - это чисто психологический аспект когда люди могут получить от вас что-то бесплатно, дают фидбек в виде благодарности, у них появляется желение сделать какую-то услугу в ответ.

    Контент-маркетинг - это история, для компаний, которые ориентируются на длительный период существования. Это не есть тем подходом, когда можно получать быстрые продажи, лиды. Это стратегия, которая предоставляет возможность к развитию в долгосрочной перспективе. Имеется в виду, если вы активно развиваете компанию, планируете ее деятельность через 5-10 лет, тогда интернет-маркетинг будет успешным.

    Как известно, традиционная реклама в интернете сейчас переживает ен самые лучшие времена. Существует проблема блокирования, "баннерной слепоты", растущей стоимости. Контент-маркетинг работает немного на другом уровне. Его главная цель - создавать доверие к бренду, формировать лояльность к нему, узнаваемость.

    Причины, по которым контент-маркетинг может не работать

    - попытки перенести в контент-маркетинг рекламу. Если в этой сфере использовать подобный метод, то ничего хорошего не получится. Не имеет смысла писать статьи, размещать их на самых продвинутых площадкахи думать, что этого достаточно. Это лишь часть работы, которая не обязательно будет приносить результаты. Одна статья будет успешной, другая нет. Здесь как повезет.

    - из этого рождается вторая причина - безсистемные публикации материалов.

    - отсутствие определенной системности контент-маркетинга. Многие допускают эту ошибку.

    - использование инструментов контент-маркетинга не по назначению. Это случаи, когда с его помощью пытаюстя решить пиар-задачи или же использовтаь его в качестве рекламы.

    Создание контент-стратегии

    Всякая стратегия берет свое начало с маркетинга. Мы проводим анализ текущего состояния маркетинговой стратегии предприятия, организации в целом. Она также подразумевает под собой понимание продукта. Имеется в виду, что вы должны иметь четкое видение своего продукта. услуги. 

    Метрики эффективности контент-маркетинга

    С определением результативности контент-маркетинга существует некоторая проблема. Многие профессионалы в этой сфере считают, что данный инструмент измеряется качественно, а не количественно.

    Грубо говоря, можно сказать, мы создаем статью, опубликовуем ее для того, чтобы удовлетворить определенные потребности клиента удовлетворенности от прочитанного. Как мы можем количественно измерить этот показатель? Это в любом случае, качественная оценка.

    Если говорить о блоге или сторонних публикациях или видеороликах, Мы используем пиар-метрику, а именно охват. Сейчас сайты характеризируются показателями ознакомления с материалом. Инструментами аналитики это все возможно увидеть. Да, базовый трафик собирается в первые несколько дней, но на протяжении, к примеру, месяца, пользователи все равно ознакамливаются с материалом. Если вы в правильном направлении ведете свою деятельность, успешно осуществляете "посев" материала, то трафик будет увеличиваться или быть стабильным еще долгое время.

     

     

     

     

     

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (063) 295 23 23