Контекстная реклама: как понимать психологию языка

  • 18 Сентябрь 2017

    Как известно, успешность контекстной рекламы напрямую зависит от языка, на котором вы общаетесь с пользователями. Search Engine Watch распространило пожелания в направлении улучшения информации в контекстной рекламе опираясь на психологию. Давайте ознакомимся с исследованием поближе. 

    Один из специалистов digital-агентства Великой Британии Софи Тертон выступила с докладом о том, какие приемы могут улучшить язык объявлений. По ее мнению, человек приобретает не то, ЧТО именно вы предлагаете, а то, ЗАЧЕМ вы это делаете. Поэтому, такого рода объявления будут более эффективными, чем остальные. 

    Мы приведем для вас несколько полезных советов от этого эксперта о том, как же улучшить рекламные тексты с точки зрения психологии. 

    1. Начало и конец

    Любой человек, как известно, максимально воспринимает информацию, которая подается сначала и в конце, то есть, завязку и выводы. Это явление известно нам как "эффект края". Самую важную мысль в объявлении помогут выделить ключевые слова. К этому вы должны подойти с ответственностью. Так как именно они играют очень важную роль. Но в то же время, нельзя ориентироваться на них целиком и полностью, так как они не гарантируют стопроцентного результата. 

    Гарантированный способ достучаться к аудитории - это решить их проблему. Как показывает опыт многих компаний, успешная реклама решает проблему пользователя. Здесь фактором успеха является понимание целевой аудитории. А явным доказательством данного обстоятельства является то, что объявления включают информацию, которая нужна пользователям.

    2. Эмоциональные триггеры

    Бесспорно, эмоции очень явно способны повлиять на решения человека. И это факт. С помощью эмоциональных триггеров (автоматические реакции, возникающие на какое-то событие) можно улучшать текст объявления и получить эмоциональный фидбек от пользователя. Здесь стоит повториться, что ключевым фактором является понимание целевой аудитории. Вы успешно увеличите конверсию, если в какой-то момент подберете правильные триггеры. 

    Самое главное здесь понимать, что информация в объявлении должна говорить о "них", а не о "вас", то есть, контент должен содержать информацию, которая показывает, что вы пишете об аудитории. 

    Если вы:

    - идентифицировали своих потребителей;

    - узнали, что они любят / ненавидят;

    - кто их друг / враг, 

    значит эмоциональные триггеры здорово помогут в этом. 

    3. Социальное доказательство

    Использование этого приема сильно поможет вам в создании эффективных психологических текстов. По статистике, большое количество пользователей сильно ориентируется на отзывы. Они играют важную роль в создании репутации компании. Социальное доказательство максимально эффективно тогда, когда вы подкрепляете утверждение, которое доносится через объявление. И отзывы помогут в этом. 

    4. Эффект иллюзии правды

    Если информация постоянно повторяется, то ее в 99% случаев считают правдой. Это значит, что повторение усиливает доверие к контенту. А красивое привлечение совершить какое-либо действие делает ваше объявление еще более узнаваемым. Так есть возможность привлечь посетителя повторно. 

    И, конечно же, мыслите оригинально и нестандартно. Используйте юмор там, где он уместен.

    Вот краткое суммирование и простые пункты, на которые вы должны обратить внимание, создавая объявления:

    - с какой целью вы что-то предлагаете? 

    - заголовок - это важно

    - играйте с ключевиками, подавайте материал последовательно, используйте подсветку

    - подкрепляйте свои предложения фактами, но не нужно много текста

    - будьте остроумными и с юмором

    - постоянно помните вопрос "зачем".

     

     

     

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (063) 295 23 23