Как улучшить email-рассылку: три неочевидных способа

  • 20 Сентябрь 2017

     

     

    Несмотря на то, что в сети можно часто встретить утверждения о том, что пользователи Email не очень любят получать письма с мультимедиа элементами, статистика говорит об обратном. В частности, лишь одно упоминание слова "видео" в теме сообщения позволяет:

     - увеличить показатель open rate на 19%;

    - повысить CTR на 65%;

    - снизить число отписок на 26%.

    Видео может хорошо работать для почтовых рассылок определенных типов — например, для ознакомительных писем, которые получают новые пользователи продукта (onboarding email). Именно поэтому видео часто используют даже очень крупные компании, вроде Dropbox. Однако видео может оказаться эффективным не только в ознакомительных письмах. Например, стартап Wistiа провел эксперимент, отправив очередной выпуск своей рассылки в двух вариантах — с видео и обычным изображением. CTR-сообщения первого типа оказался на уровне 38%, а письмо с иллюстрацией добилось лишь 12% — разница в 26% достаточно заметна. Сервисы email-рассылок позволяют вставлять видео прямо в редакторе шаблонов. При этом обычно в само письмо видео не вставляют, вместо этого в тексте размещается изображение с миниатюрой кнопки Play. По клику на нее осуществляется переход на сайт проекта или YouTube, где уже можно посмотреть видео.

    Тот факт, что видео не проигрывается в самом письме, иногда может препятствовать решению задачи, которая стоит перед сообщением. Но если видео не должно быть длинным, то его можно заменить гифкой. Это хороший способ, поскольку формат GIF поддерживается многими почтовыми клиентами. Если перед маркетологом стоит задача прямо в письме продемонстрировать товар в разных вариантах, можно вставить гифку.

    Привлечение внимания с помощью инфографики

    По данным исследований, более половины пользователей email считают, что получают слишком много сообщений от компаний, при этом большинство людей сегодня способны сохранять концентрацию внимания всего 8 секунд. Кроме того, исследования поведения получателей почтовых рассылок показали, что люди пропускают вводный текст, фокусируясь на изображениях:

    Такие результаты не удивительны, ведь 65% людей лучше усваивают информацию через визуальные источники

    Это значит, что привлечь внимание аудитории проще с помощью изображений и инфографики — данный вывод подтверждает и тот факт, что инфографика получат в три раза больше лайков и шейров в соцсетях, чем любой другой тип контента. Визуально оформленные призывы к действию также более эффективны, чем простой текст.

    Многие бренды уже поняли силу инфографики и активно применяют этот инструмент в своих рассылках. Производитель умных термостатов NEST в одном из писем поделился собственной статистикой о том, какую температуру в своих домах чаще всего выставляют пользователи устройств компании в зависимости от страны:

    Такие интересные факты могут оказаться хорошим инструментом привлечения внимания — увидев их пользователь с большей вероятностью просмотрит все письмо целиком.

    Подпись письма и увеличение трафика

    Один из главных трендов email-маркетинга последнего времени — использование персонализации. Многие компании активно используют данные о пользователях для создания писем, которые с большей вероятностью будут им интересны. Однако персонализировать можно и сам бизнес — хорошим инструментом для этого служит подпись электронного письма.

    Людям больше нравится получать письма не от бездушного бренда, а от живого человека — это подтверждается экспериментами. К примеру, когда компания HubSpot тестировала почтовую рассылку, то создала две ее версии — одно письмо отправлялось от имени всей компании, а второе было подписано именем одного из ее маркетологов.

    Показатель CTR первой версии письма составил 0,73%, а второй — 0,96%. По ссылкам в сообщении перешло на 292 человека больше. Сделать подпись еще более эффективным инструментом для генерации трафика можно, добавив прямо в нее CTA, который релевантен самому сообщению. На примере ниже сотрудник той же компании HubSpot в своей подписи предлагает читателям узнать больше об одном из грядущих мероприятий:

    Создание персонализированной подписи даже для автоматически рассылаемых сообщений может стать эффективным способом увеличения трафика на сайт и числа подписчиков в соцсетях — для этого нужно лишь создать ненавязчивый призыв к действию и вставить в подпись кликабельные иконки нужных аккаунтов компании.

    В завершение еще раз повторим советы о том, как можно сделать email-рассылку лучше: Видео и гифки повышают CTR — цифры говорят о том, что видео в email может использоваться вполне эффективно (как и гифки). Люди любят инфографику — по данным исследований, интернет-пользователи часто пропускают текст, фокусируясь на картинках, а значит инфографика может быть хорошим способом привлечь их внимание. Грамотная email-подпись помогает увеличивать трафик — этот элемент может использоваться не только для того, чтобы добавить рассылке человечности, но и чтобы разместить важные ссылки и даже анонсы.

    Источник: seonews.ru

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (063) 295 23 23