Какие бывают запросы, контексты, задачи

  • 22 Сентябрь 2017

    Все мы понимаем, что поисковых запросов очень много и совершенно все они отличаются. Самая главная их особенность состоит в том, что большинство из них новые и уникальные. Как можно судить по данной тенденции, все они очень динамичны. Еще одна важная характеристика - одинаковая пользовательская потребность может формулироваться по-разному. Для чего, собственно, вообще нужны знания о запросах? Только для решения зачач посетителей / клиентов.

     

    Поиск в наше время

    Современный поиск подразумевает под собой усложненные технологии, множество особенностей ранжирования, нейронные сети и обучение с помощью компьютерных машин. Каждому веб-мастеру нужно постоянно мониторить текущее состояние поиска для того, чтобы понимать, какие методы работы остаются актуальными, а какими давно уже не пользуются. 

    В наше время поисковые машины способны находить страницу даже в том случае, когда она не имеет ключевого запроса. Поэтому, если вы очень стараетесь наполнить сайт сео-текстами, то за это можно даже попасть под бан. Поисковая машина может понять это как спам. 

    В чем заключается суть обучения нейронной сети? Для начала следует уяснить, что она обучается с помощью примеров. Чтобы подобрать плохие и хорошие примеры для обучения, нужно приложить усилия. Новые алгоритмы могут использовать пользовательские сигналы, основываясь на поведении пользователей после того, как они перешли с результатов поиска непосредственно на сайты. Идея машинного обучения состоит в том, что здесь присутствует постоянная динамика и автоматический поиск подходящего решения.

    Поисковая оптимизация  в целом состоит из IT и маркетинга. Первое подразумевает то, что ресурс должен быть доступен для поисковых роботов, чтобы было минимальное количество дублей, доступен контент и чтобы у сайта были верные http-статусы. Одним словом, необходимо, чтобы он отвечал всем правилам. Основная задача поиска - это обеспечение лучших сайтов трафиком. А делать их конкурентоспособными помогает маркетинг.

    Подобная поисковая оптимизация способна обеспечить сайтам успех в перспективе. Данные две составляющих подходят как для коммерческих так и для информационных проектов. Большинство веб-мастеров следят за позициями сайтов с помощью запросов и для них это до сих пор какой-то показатель успеха. Сейчас стоит обратить внимание на качество трафика, лиды, количество продаж. Все-таки, позиции, это очень актуально для многих. 

    При продвижении сайта также важно сравнивать динамику трафика на разных типах страниц или категорий сайта. К примеру, вы можете пенять дизайн карточек в своем интернет-магазине, и при этом заценить результат в поисковом трафике. Так как спрос может меняться, поэтому, здесь данный показатель не очень эффективен. Есть способ сопоставления динамики трафика на страницы, где совершены изменения, и на страницы, где изменений не было. Здесь имеет смысл сравнивать трафик товарных страниц и страниц категорий. Чтобы этого достичь, нужно понимать, как группировать страницы.

    Таким образом, когда вы анализируете запросы, вы должны найти лучшее решение для проблемы пользователя. Помочь клиенту / пользователю в решении его задачи является главной задачей аналитики поисковых запросов. Исключайте из своей работы лишних методов оптимизации, и тут же приступайте "помогать" пользователям.

    Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с веб-мастерами

     

     

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (063) 295 23 23