Недостатки контекстной рекламы: как устранять

  • 27 Сентябрь 2017

    Когда результаты рекламной компании перестают радовать, а денег наоборот уходит все больше, не горячитесь и не вздумайте совсем от нее отказываться. Это будет ошибкой. Давайте поговорим, что лучше предпринять, чтобы результаты продолжали оставаться высокими.

     

    1. Объявление вытесняется с первых позиций

    Как известно, первые позиции пользуются самым большим спросом и характеризируются высокой кликабельностью. Большинство рекламодателей ставят себе за цель продвинуться на первые позиции при поисковой выдаче. Чтобы быть впереди конкурентов, нужно периодически совершать выделенные шаги.

    - выбрать в параметрах рекламной кампании ручную стратегию "Наивысшая доступная позиция"

    - определять высокую ставку для занятия первой позиции в спецразмещении

    Автоматизировать контроль над данными процессами поможет инструмент бид-менеджер (автоматическое управление ставками в контекстной рекламе).

    2. Отсутствует план "Показа в блоке по минимальной цене"

    Сейчас все пользуются общим аукционом, чтобы дать веб-ресурсу нужное количество трафика по меньшей цене, требуется оптимизация рекламной кампании. Что делать?

    - на уровне всех ключевиков выставлять ставку, которая не буде превышать минимальную позицию. 

    3. Высокая СРС 

    Когда рекламодатель ограничен в бюджете, он сталкивается с проблемой низкого трафика. Большая стоимость клика не позволяет рассказать всему миру о продукте / услуге. Каким способом можно понизить СРС? 

    - осуществить анализ ключевых запросов по отношению к их стоимости, которая меняется в течении суток

    - мониторить конкурентов в конкретной сфере

    - выявить целевую аудиторию сайта

    4. Дорогостоящий лид

    Если конкретной целью является привлечение звонков и заявок с сайта, нужно, чтобы клиент не просто прочитал информацию на веб-ресурсе, но и совершил целевое действие. Этого возможно достичь, оптимизировав рекламную кампанию. 

    Что предпринять, если лид дорогой? 

    - провести анализ рекламных кампаний в целом, а также в категории объявлений и ключевых запросов. 

    - учитывать ассоциированные конверсии

    - следить за рыночными трендами 

    - проводить мониторинг рекламной кампании конкурентов

    Подобные действия помогут организовывать свою рекламную кампанию в соответствии с бюджетом. В настройке лидов также можно использовать автоматизированные сервисы, которые имеют свои алгоритмы работы, учитывающие данные, что устарели. К тому же, нужно иметь в виду, если вы запускаете рекламную кампанию на определенном сайте впервые, то системе понадобится время, чтобы "привыкнуть" к анализу и к конкретной работе. 

     

     

     

     

     

    • ARAL
    • BMW
    • DHL
    • Интергал Буд
    • Все о бухгалтерском учете
    • SOCAR
    • Три медведя
    • Kolchuga
    • Bester
    • microcredit
    • Horeca
    • Booking-Health
    • Dr.Rodger
    • Баядера
    • LaserOne
    • Мой стиль
    • PROSPACE
    • Rodos
    • Stalex

    Наши контакты

    Украина, Киев, ул. Петровская, 9
    + 38 (044) 223 44 23
    + 38 (098) 295 23 23
    + 38 (066) 295 23 23
    + 38 (063) 295 23 23